Ученый совет
Состав Ученого совета
Фамилия, инициалы | Должность |
---|---|
Федоров Валерий Иннокентьевич | врио ректора - председатель Ученого совета ФГБОУ ВО Арктический ГАТУ |
Нюкканов Аян Николаевич | и.о. проректора по учебно-методической работе и молодежной политике |
Нифонтов Константин Револьевич | и.о. проректора по научной работе и инновациям |
Баишев Василий Петрович | и.о. проректора по экономике |
Алексеев Виталий Владиславович | начальник управления - проректор по административной работе |
Корякина Лена Прокопьевна | и.о. декан факультета ветеринарной медицины |
Александров Николай Петрович | и.о. декан инженерного факультета |
Слепцова Мария Владимировна | декан факультета лесного комплекса и землеустройства |
Роднина Наталья Владимировна | и.о. декана экономического факультета |
Сидоров Андрей Андреевич | и.о.декана агротехнологического факультета |
Яковлева Наталья Марковна | директор колледжа технологий и управления |
Тимофеев Федор Иванович | и.о. директора Октемского филиала |
Монастырева Жанна Алексеевна | главный бухгалтер |
Чугунов Афанасий Васильевич | профессор кафедры общей зоотехнии АТФ |
Тарасов Михаил Егорович | профессор кафедры отраслевой экономики и управления ЭФ |
Иванов Айаал Алексеевич | доцент кафедры ТиОЛК ФЛКиЗ |
Томашевская Екатерина Петровна | доцент кафедры ПиЭЖ ФВМ |
Халдеева Мотрена Николаевна | начальник учебно-методического управления |
Дондоков Юрий Жигмитович | заведующий кафедрой ТС в АПК ИФ |
Додохов Владимир Владимирович | гл. научный сотрудник НИЧ |
Осипова Валентина Валентиновна | заведующий кафедрой агрономии Октемского филиала |
Сорокоумова Зоя Константиновна | председатель профкома, член |
Гаврильев Гаврил Николаевич | председатель первичной ПОС |
Степанов Павел Витальевич | председатель студенческого КС |
Занданова Туяна Нимбуевна | ученый секретарь |
Приказ от 23.11.2022 г. №01-470/1 Об утверждении состава Ученого совета ФГБОУ ВО Арктический ГАТУ
Решения Ученого совета
- Решения Ученого совета от 31.08.2018 г. протокол №14
- Решение Ученого совета от 31.08.2018 г. протокол №14 «О создании Колледжа технологий и управления»
- Решения Ученого совета от 25.10.2018 протокол №16
- Решения Ученого совета от 28.11.2018 протокол №17 ч.1
- Решения Ученого совета от 28.11.2018 протокол №17 ч.2
- Решения Ученого совета от 31.01.2019 протокол №20
- Решения Ученого совета от 28.02.2019 протокол №21
План работы Ученого совета
Претендентам на вакантные должности ППС
Документы, предоставляемые претендентом для участия в конкурсном отборе ППС
После объявления конкурсного отбора на сайте ЯГСХА любое лицо, претендующее на замещение должности ППС, в течение одного месяца представляет соответствующие документы Ученому секретарю ЯГСХА (факультета).
Заявления, завизированные ректором (проректором), ученым секретарем ЯГСХА, и списки трудов, заверенные Ученым секретарем академии, передаются на соответствующие кафедры.
Перечень документов, подаваемых претендентом на замещение должности на рассмотрение заседания кафедры:
— заявление;
— список научных и учебно-методических работ;
— лист аттестации сотрудника профессорско-преподавательского состава, проходящего по конкурсу;
Претендент, ранее не работавший в ЯГСХА, дополнительно должен представить:
— копию трудовой книжки;
— копию диплома о высшем образовании;
— копию диплома кандидата (доктора) наук;
— копию аттестата доцента (профессора).
Отказ в приме заявления может иметь место в случае несоответствия претендента квалификационным требованиям по соответствующей должности, установленным действующими нормативными правовыми актами, или в случае нарушения установленных сроков подачи заявления.
Претендент не допускается к конкурсу в случае:
— несоответствия представленных документов к требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;
— непредставления установленных документов;
— нарушение установленных сроков поступления заявления.
Порядок и процедура проведения конкурсного отбора
В конкурсе на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) могут участвовать как работники ЯГСХА, так и претенденты, не работающие в ЯГСХА.
Предельные сроки подачи заявлений претендентов для участия в конкурсном отборе – один месяц со дня выхода соответствующей публикации на сайте ЯГСХА.
Проведение конкурсного отбора предусматривает многоступенчатую процедуру отбора претендента на замещение должности ППС. Инстанциями, поэтапно дающими заключение и принимающими решения являются: ученый секретарь ЯГСХА (ученые секретари факультетов), кафедра, кадровая комиссия, ученый совет факультета и Ученый совет ЯГСХА (для доцентов и профессоров).
Ученый секретарь ЯГСХА, ученые секретари факультетов в течение месяца со дня опубликования объявления о конкурсе на сайте ЯГСХА принимают заявления об участии в конкурсном отборе, проверяют соответствие претендентов квалификационным требованиям по соответствующей должности, установленным действующими нормативными правовыми актами, контролируют соблюдение претендентами установленных сроков подачи заявлений и передают их на рассмотрение соответствующим кафедрам.
Первой инстанцией прохождения конкурса является кафедра. По истечении одного месяца со дня опубликования объявления о конкурсном отборе на заседании кафедры рассматриваются заявления претендентов на замещение должности и выносятся решения о выдаче рекомендации или об отказе в ней. Кафедра вправе предложить претендентам прочесть лекции или провести другие учебные занятия и по их итогам принять рекомендации.
Решение кафедры о рекомендации претендента в виде выписки из протокола заседания кафедры вместе с документами согласно перечню передаются в кадровую комиссию через Ученого секретаря академии. Ответственность за своевременную подготовку указанных рекомендаций и передачу их в следующую инстанцию возлагается на заведующих кафедрами.
Второй инстанцией является кадровая комиссия академии. Комиссия дает оценку соответствия документов претендента на замещение должности на основании представленных материалов и выносит рекомендацию в письменном виде на листе аттестации для рассмотрения ее на Ученом совете академии.
Третьей инстанцией является ученый совет факультета (филиала).
Для претендентов на замещение должности ассистента и старшего преподавателя. Решение ученого совета факультета, принятое на основе тайного голосования, при условии, что претендент набрал наибольшее число голосов членов ученого совета факультета (филиала), но не менее половины плюс один голос от числе принявших участие в голосовании при кворуме не менее 2/3 списочного состава ученого совета факультета (филиала), является основанием для заключения трудового договора с претендентом по оговоренной должности и на определенный срок.
Для претендентов на замещение должности доцента и профессора. Ученый совет факультета на основе голосования дает рекомендацию для конкурсного отбора на Ученом совете ЯГСХА.
Четвертой инстанцией для претендентов на замещение должности доцента и профессора является Ученый совет ЯГСХА. Решение Ученого совета академии, принятое на основе тайного голосования, при условии, что претендент набрал наибольшее число голосов членов ученого совета академии, но не менее половины плюс один голос от числе принявших участие в голосовании при кворуме не менее 2/3 списочного состава ученого совета академии, является основанием для заключения трудового договора с претендентом по оговоренной должности и на определенный срок.
Положение Ученого совета
Нормативные акты Министерства образования и науки Российской Федерации
- Номенклатура научных специальностей
- Положение о порядке присвоения ученых званий
- Административный регламент Минобрнауки по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2014 № 1620